Заказ серверов

Оперативная поддержка пользователей

Практически все пользователи ИТ-систем рано или поздно сталкиваются с всевозможными проблемами. Наша служба поддержки помогает сотрудникам компаний-клиентов в разрешении этих сложностей.

Почему это важно? Ответ очевиден. Оперативное разрешение проблем пользователей снижает время простоя и повышает эффективность работы сотрудников. Возможность оперативно получить консультацию позволяет вашему сотруднику тратить рабочее время более эффективно и повышает его удовлетворенность от процесса работы. Поддержка пользователей предоставляется как удаленно так и на площадках заказчиков. Удаленная поддержка подразумевает общение по телефону, электронной почте либо через нашу сервисдеск систему с ее базой знаний, доступ к которой всем сотрудникам компаний-клиентов предоставляется бесплатно. При этом, мы активно используем средства совместной работы и удаленного доступа, такие как удаленные презентации, демонстрация рабочего стола или приложения, аудио-видео конференции.

Правильно выстроенные процессы поддержки пользователей позволяют нам накапливать и анализировать информацию о "болевых точках" наших клиентов. Каждое обращение в техподдержку фиксируется в нашей системе сервисдеск. Клиенты в любой момент могут получить доступ к информации о ходе исполнения их заявок. На основании собранной информации мы выдаем рекомендации для клиентов направленные на снижение количества обращений за техподддержкой. Наиболее типовые проблемы и способы их разрешения оформляются в виде статей в базу знаний и публикуются на портале, что позволяет клиентам самостоятельно разрешать свои проблемы, без участия ИТ-специалистов.

Услуги поддержки оказываются в соответствии с согласованными SLA, четко регламентирующими сроки реакции и разрешения обращений.

Ваши проблемы станут нашими!